ВТБ на 900% увеличит штат «цифровых сотрудников»

Делитесь и голосуйте:

Виртуальные помощники позволяют финансовой организации быстрее справляться с рутинной работой и обрабатывать простые запросы.

Команда банка ВТБ планирует увеличить число своих «цифровых сотрудников» в десять раз. Об этом, в рамках профильной беседы по теме «Банкинг будущего: роботы или люди?!» в ходе конференции на базе ВШМ СПбГУ рассказал председатель правления банка Андрей Костин, передают Ведомости.

  • По состоянию на начало апреля 2021 года в ВТБ работает около 30 «цифровых сотрудников». В будущем их число представители организации планируют увеличить до 300. При этом Андрей Костин отметил, что человек, даже на фоне активной цифровизации банковского сектора, по-прежнему остается незаменимым.
  • Под термином «цифровой сотрудник» в ВТБ понимают программное обеспечение, которое может выполнять обязанности реальных специалистов финансовой организации. ПО работает на базе технологий искусственного интеллекта.
  • «Цифровые сотрудники», в том числе, выполняют роль виртуальных помощников. Например, такое ПО может консультировать клиентов по поводу возможностей продуктов банка и давать рекомендации.
  • По словам Андрея Костина, «цифровые сотрудники» задействованы в ВТБ в 20 бизнес-процессах. В том числе, ПО поручено рассмотрение обращений клиентов финансовой организации, подготовка отчетных документов и прочая рутинная работа. При этом финальные решения по важным вопросам в ВТБ, отметил банкир, по-прежнему принимают реальные сотрудники.

Улучшить скорость и качество работы клиентских сервисов финансовой организации помогают не только «цифровые сотрудники». ВТБ также применяет на практике другие разработки, которые тем или иным образом могут повысить уровень обслуживания. Например, недавно банк объявил о начале использования платформы Tarantool от Mail.ru, чтобы стать лучше.  

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость