В мобильном банке ВТБ появится виртуальный голосовой помощник

Делитесь и голосуйте:

Помощник появится в приложении уже в феврале. Запускать его будут поэтапно. На первых порах ассистент сможет проконсультировать клиента по ключевым продуктам банка и помочь выполнить частые операции.

В феврале ВТБ запустит в своем мобильном банке голосового помощника, который сможет проконсультировать клиентов по ключевым продуктам банка, подсказать, как пользоваться приложением, и помочь выполнить наиболее частые операции. Об этом журналистам рассказал председатель правления банка Анатолий Печатников.

  • В ВТБ считают, что голосовой помощник позволит увеличить скорость работы с приложением «ВТБ Онлайн» в два-три раза. По оценкам кредитной организации, новой функцией воспользуются не менее 10% пользователей мобильного банка.
  • На первых порах голосовой ассистент сможет проконсультировать клиента практически по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка, таких как ипотека, кредиты и карты. Он также поможет выполнить простейшие операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона.
  • Запускать ассистента будут поэтапно. В дальнейшем его функционал планируют расширить — он начнет работать с новыми продуктами и услугами, а также сможет проявлять эмоции. 
  • Банки продолжают развивать направление голосовых ассистентов. Недавно виртуальные помощники «Сбера» из семейства «Салют» обучились навыкам инвестирования. Теперь они могут рассказывать о котировках акций, входящих в листинг Московской биржи, предоставлять информацию об отечественных фондовых индексах и выполнять несложные операции.

В начале недели стало известно, что ВТБ может войти в капитал Первого канала. Банк выступает кредитором Первого, чтобы вернуть долг, телеканал может расплатиться с кредитной организацией своими акциями.  

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость