Суперапп Gojek стал стратегическим инвестором электронного кошелька LinkAja

Делитесь и голосуйте:

Инвестиции следуют за финансированием, которое LinkAja получил от конкурента Gojek, стартапа Grab, в ноябре прошлого года.

Индонезийский суперапп Gojek инвестировал неназванную сумму в электронный кошелек LinkAja. Как сообщает телеканал CNBC Indonesia, речь идет о стратегических инвестициях — LinkAja будет добавлен в приложение Gojek в качестве дополнительного способа оплаты. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB

  • По словам представителя Gojek, партнерство между двумя компаниями улучшит пользовательский опыт их клиентов. Принадлежащий Gojek платежный сервис GoPay занимает 54% рынка, однако его основными клиентами являются жители крупных агломераций. LinkAja, напротив, ориентирован на жителей более мелких населенных пунктов.
  • По данным LinkAja, в третьем квартале 2020 года валовая стоимость и количество транзакций в его сети выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Услугами кошелька пользуются более 58 млн клиентов.
  • Новые инвестиции являются частью раунда финансирования серии B, который был открыт в ноябре прошлого года. Серия B проходит под руководством конкурента Gojek — сингапурского стартапа Grab. В отличие от Gojek у Grab нет лицензии на работу с электронными деньгами в Индонезии, поэтому он интегрирует свои сервисы в приложения партнеров, таких как Ovo.
  • В декабре прошлого года Gojek и Grab вели переговоры об объединении своих бизнесов, однако так и не достигли соглашения. После этого Gojek задумался о слиянии с технологической компанией Tokopedia, а Grab рассматривает возможность проведения IPO.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость