Цифровизация Индонезии спровоцировала борьбу за рынок среди местных компаний

Делитесь и голосуйте:

Пандемия коронавируса способствовала цифровизации бизнеса в стране.

Компании сегмента электронной коммерции и финтех-стартапы развернули борьбу за активно растущий рынок онлайн-бизнеса Индонезии, передает Forbes.

  • Пандемия коронавируса ускорила процесс цифровизации бизнеса в стране. В результате рынок онлайн-продаж Индонезии начал активно расти. На потенциал его дальнейшего развития обратили внимание компании – представители сегмента электронной коммерции и финтех-стартапы. В результате между ними развернулась борьба за долю на индонезийском рынке.
  • Еще три года назад, исследователи бизнес-портала Think with Google Юдистра Нугрохо, Ильхам Самудера назвали Индонезию самым интересным, с точки зрения потенциала, рынком для развития электронной коммерции. По данным iPrice и App Annie, в течение последних 12 месяцев количество пользователей финансовых приложений возросло на 70%. Исследователи объясняют изменения выбором участников рынка бесконтактной оплаты в период пандемии.
  • В гонку за рынок, в том числе, вступил первый единорог Индонезии – ориентированная на работу в сфере доставки компания Gojek. В инвестраунде организации 2020 года на $1.2 млрд приняли участие Facebook и PayPal.
  • Платежный сервис Gojek – GoPay, по данным Ipsos Media, занял 54% рынка. За ним следуют такие платформы, как Ovo, Dana, ShopeePay и LinkAja.

Напомним, ранее исследователи пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса ускорила распространение безналичных платежей в России.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость