Минцифры предложило бороться с телефонным мошенничеством через очистку трафика звонков

Делитесь и голосуйте:

Новая схема работа подразумевает анализ данных о вызове и сверку информации через базы операторов сотовой связи.

Команда Минцифры считает, что побороть телефонное мошенничество, в рамках которого злоумышленники звонят потенциальным жертвам – клиентам финансовых организаций – с подменного номера, можно при помощи ввода мер по очистке трафика звонов. Об этом пишут РИА Новости.

  • Специалисты Минцифры предложили операторам сотовой связи использовать уже налаженную линию обмена информацией для определения корректности номера.
  • В случае, если система не может идентифицировать телефон, с которого поступает звонок, сеть фиксирует подмену номера.
  • Согласно представленной ведомством схеме, операторы смогут отменять подозрительные вызовы.
  • В пояснительной записке Минцифры к проекту говорится о том, что такую модель работы могут реализовать все операторы сотовой связи со стандартными межоператорскими стыками.
  • Ранее многие участники рынка, включая Банк России, предлагали свои варианты решения проблемы телефонного мошенничества. Представители некоторых организаций, например – «Сбера», пошли дальше, заявив о победе над таким видом активности злоумышленников. Несмотря на это, согласно данным анализа, в 2020 году каждый второй россиянин столкнулся с мошенничеством, включая попытки кражи средств с использованием подмены номера телефона.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что мошенники научились красть деньги банковских клиентов при помощи Telegram-бота.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость