Банк России: в 2020 году каждый второй россиянин сталкивался с мошенничеством

Делитесь и голосуйте:

Несмотря на это, уровень доверия пользователей к финансовым организациям вышел в рост.

Каждый второй россиянин в прошлом году сталкивался с мошенничеством, целью которого была кража средств с банковского счета. Об этом, со ссылкой на данные опроса Банка России, пишут Известия.

  • Несмотря на то, что многие клиенты банков столкнулись с мошенничеством, уровень доверия россиян к финансовым организациям, по данным СМИ, вырос на 3 пункта (с 70%, до 73%).
  • В большинстве случаев злоумышленники использовали для кражи методы социальной инженерии.
  • В 2020 году мошенники, по данным исследований Банка России, часто эксплуатировали тему пандемии коронавируса. Например, жертвам выставляли фейковые счета за якобы прохождение тестирования на наличие антител к вирусу.
  • В рамках борьбы с мошенничеством, финансовые организации занялись усилением своих антифрод-систем. Работа в обозначенном направлении дала неожиданный результат – многие пожилые пользователи банков столкнулись с утерей доступа ко счету и невозможностью провести необходимые операции.
  • Также представители рынка обратили внимание на то, что мошенники начали использовать новые техники обмана. Например, чтобы обойти системы определения номера, они нашли способ провоцировать потенциальных жертв на совершение обратного звонка.

Напомним, ранее выяснилось, что за год телефонные и онлайн-мошенники обокрали россиян на ?150 млрд.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость