Банк России и ритейлеры разработают программы лояльности для СБП

Делитесь и голосуйте:

Таким способом регулятор планирует популяризировать QR-платежи в системе.

Банк России решил заняться популяризацией системы быстрых платежей (СБП) через запуск разработанных совместно с ритейлерами программ лояльности. Об этом пишет Коммерсант.

По данным СМИ, оператор СБП – Национальная система платежных карт (НСПК) – ведет переговоры с ритейлерами о создании программ лояльности для платежей по QR-кодам в СБП. Такой подход, уверены представители Банка России, поможет популяризировать систему. В том числе, команда регулятора, по данным СМИ, ведет переговоры с «М.Видео» и «Детским миром.

Команда СБП уже использовала программы лояльности в продвижении

СБП. Например, покупателям маркетплейса Wildberries предлагали скидку за оплату заказа в системе.

Ранее представители НСПК и участники рынка поделились прогнозом, согласно которому в течение нескольких лет платежи по QR-кодам могут занять около 15% рынка. Примечательно, что генеральный директор платежной системы Visa в РФ Михаил Бернер – напротив считает, что такой вид переводов не прижился в России. Свою точку зрения он объяснил тем, что QR-платежи сложнее других способов перевода. По мнению эксперта, покупателям проще воспользоваться бесконтактной оплатой через смартфон.

Многие российские ритейлеры вынуждены жертвовать удобством проведения платежей, выбирая QR-переводы через СБП из-за низких, в сравнении с альтернативными вариантами, комиссий. Напомним, Банк России позиционирует систему быстрых платежей, как решение проблемы дороговизны эквайринга операций по банковским картам. За неимением аналогов, ритейлеры вынуждены заниматься организацией QR-платежей.

Читайте также: Зарплаты россиян могут перевести в систему быстрых платежей Банка России

Напомним, ранее Банк России рассказал о планах развития СБП и «Мира».

Государство и общество

События и встречи

Новости криптовалют

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость