Компания планирует привлечь на площадку поставщиков, комиссии которых станут для нее дополнительным источником дохода.
Представители «Авито» занялись тестированием маркетплейс-формата работы. Об этом, со ссылкой на полученную от команды платформы информацию пишет Коммерсант.
Зачем «Авито» новый формат работы
В настоящий момент «Авито» функционирует в формате доски для публикации частных объявлений. Выбор альтернативной модели работы в виде маркетплейса позволит площадке привлекать поставщиков. Таким образом «Авито» получит новый источник дохода – проценты от сделок продавцов.
Работа в новом формате позволит платформе побороться с Wildberries и Ozon за первенство на рынке электронной коммерции. Еще одним конкурентом проекта может оказаться «Сбер».
По данным СМИ, покупатели товаров и услуг поставщиков смогут переводить деньги напрямую через «Авито». Ранее пользователи платформы могли отправлять средства вне системы, либо через внутренний сервис доставки.
Работа в обозначенном формате, по мнению представителей инициативы, позволит «Авито» войти в число пяти крупнейших маркетплейсов России в течение 3-5 лет.
Инициатива, как считают разработчики, позволит компании удержать аудиторию, которая, в поисках нужного ассортимента, вынуждена уходить на другие платформы. При этом, параллельно с новым форматом работы, «Авито» продолжит функционировать в виде онлайн-площадки для публикации частных объявлений.
По словам представителей компании, новую схему, в рамках которой платформа привлекает поставщиков, уже тестирует около 200 продавцов. Масштабированием инициативы «Авито» планирует заняться в конце 2021 года. Известно, что доставкой и хранением товаров, которые будут представлены продавцами на платформе, займутся партнеры компании. Один из них – Boxberry.
Читайте также: «Авито» предлагают перевести на биометрию
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что мошенники научились красть деньги через уязвимость «Авито».