Представители платформы уверяют, что они решили проблему безопасности через усиление правил идентификации.
Мошенники научились получать доступ к аккаунтам и счету пользователей платформы для публикации объявлений о продаже товаров и услуг «Авито» при помощи подмены номера телефона. Об этом пишет Коммерсант.
- Для работы мошенники использовали сервис доставки платформы – «Авито доставка».
- Продажа товаров с его помощью подразумевает перевод на внутренний счет платформы средств после того, как покупатель получит посылку.
- Чтобы открыть доступ к деньгам пользователей «Авито», мошенники использовали подмену номера телефона для идентификации в системе. Информацию о телефоне для связи с владельцем аккаунта злоумышленники, предположительно, могли брать из накладных товаров.
- Для кражи денег, по данным СМИ, в некоторых случаях мошенникам было достаточно позвонить в службу поддержки платформы и попросить помочь со входом в аккаунт.
- После получения доступа к личному кабинету, перед злоумышленниками открывалась возможность изменить реквизиты для перевода перечисленных за продажу средств.
- Представители «Авито» утверждают, что они усилили правила идентификации клиентов, чтобы избежать в будущем повторения подобных инцидентов.
Напомним, осенью 2020 года в сети появилась информация о том, что систему идентификации платформы могут усилить за счет ввода биометрии.