ВТБ обещает, что вскоре ассистент научится бронировать билеты на самолет, комнату в отеле и столик в ресторане.
Банк ВТБ рассказал, что его голосовой ассистент провел более 150 тыс. консультаций пользователей мобильного приложения и ответил на 200 тыс. вопросов. Напомним, что бота запустили в феврале этого года. Помимо этого банк поделился планами развития ассистента.
Теперь онлайн помощник ВТБ может переводить средства между собственными счетами клиентов. Для этого нужно открыть приложение и сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку и попросить ассистента перевести деньги на свой счет в ВТБ.
Интерфейс приложения ВТБ Онлайн. Источник: сайт ВТБ.
Голосовой ассистент ВТБ может перевести деньги по номеру телефона и пополнить счет за услуги связи.
Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов.
Также с ассистентом можно сыграть в игру «Финансовая безграмотность». В ней клиент, выбирая ответ, увидит, как это решение повлияет на финансовое благополучие. Для запуска игры нужно сказать помощнику «Давай поиграем».
Голосовой ассистент помогает решить вопросы по 1,3 тыс. различных тематик, включая ипотеку, кредиты наличными и карты.
Он подскажет, как пользоваться ВТБ Онлайн и расскажет о готовности карты. Также ответит на вопросы по вкладам, программе лояльности банка, брокерскому обслуживанию и тарифам ВТБ Мобайл.
В перспективе разработчики обещают, что голосовой ассистент сможет купить билет на самолет, поезд или в кино, забронировать номер в отеле или заказать столик в ресторане и кафе.
Ранее ВТБ сообщал, что к концу 2022 года переведет в онлайн все продукты и сервисы для физлиц. В планах банка – обслуживать онлайн 15 млн клиентов.
У других российских банков тоже есть голосовые ассистенты. У «Тинькофф» бот Олег принимает 80% входящих звонков, поступающих в кол-центр, самостоятельно обрабатывает порядка 80 сценариев запросов, закрывая 10% обращений без участия операторов. Об этом банк рассказывал «Банки.ру».
«Сбер» запустил целых три виртуальных ассистента – Джой, Афина и «Сбер». Количество их ежемесячных пользователей приблизилось к 6 млн, по итогам второго квартала года. Напомним, что недавно банк первым в России запустил голосовой обмен валют.