Российский магазин электроники впервые открыл шоу-рум в метавселенной

Делитесь и голосуйте:

Магазин электроники и бытовой техники М.Видео первым среди российских ритейлеров открыл виртуальный шоу-рум в метавселенной, говорится в сообщении на сайте компании. Проект на платформе Roblox, совмещенный с игровым пространством, был запущен к началу нового учебного года.

Виртуальный шоу-рум М.Видео создан по образцу действующих розничных точек сети. Пользователи смогут пройтись по магазину, управляя своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере. Также, проект включает виртуальную игру «М.Гонки», в которой нужно на скорость собирать товары из разных категорий.

Киберпространство будет действовать на виртуальной игровой платформе Roblox до конца сентября.

В июне аналитики McKinsey & Co подсчитали, что ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, могут достичь $5 трлн к 2030 году. По прогнозу аналитиков, на долю электронной торговли в метавселенных придется $2-2,6 трлн.

Основателя MicroStrategy обвинили в неуплате налогов на сумму $25 млн

LG Electronics запустит криптокошелек

Crypto.com отказалась от спонсорства Лиги чемпионов УЕФА на $500 млн

Что будет с курсом Ethereum во время и после «Слияния». Прогнозы

«Инвесторы опасаются рецессии». Что будет с биткоином в сентябре

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость