Facebook планирует внедрять блокчейн-решения


Дэвид Маркус, исполнительный директор Facebook, который до этой недели управлял автономным приложением для обмена сообщениями Messenger, теперь возглавит новую исследовательскую группу, миссия которой будет заключаться в исследовании возможностей применения блокчейна глобальной социальной сетью.
Маркус покинул Messenger, чтобы взять на себя новую команду, посвященную изучению технологии блокчейн, согласно нескольким источникам, знакомым с этим вопросом.

На старте группа будет включать в себя меньше десятка людей, в числе которых несколько ключевых руководителей Instagram: вице-президент Instagram по разработкам Джеймс Эверингам, и вице-президент Instagram Кевин Вайль.
Этот шаг заслуживает внимания по нескольким причинам.

 Как бывший президент PayPal, Маркус имеет большой опыт работы в сфере платежей и отвечает за множество значительных изменений, произошедших с Messenger за эти годы.

На самом деле, решение Facebook отделить Messenger от основного приложения произошло в течение первого месяца работы Маркуса.

Он курировал мессенджер в период его активного роста, и уход Маркуса с должности руководителя направления примечателен тем, что Messenger сейчас только начинает задействовать свой рекламный потенциал.
В своей новой роли Маркус будет отчитываться перед техническим директором Facebook Майком Шрепфером.

Эти изменения являются частью гораздо большего процесса реорганизации Facebook, который был анонсирован на этой неделе; который, возможно, станет самой большой реструктуризацией компании в истории.
«После почти четырех невероятно продуктивной работы в Messenger, я решил, что для меня пришло время принять новый вызов.

Я набираю небольшую группу, чтобы изучить, как лучше всего использовать блокчейн в Facebook, начиная с нуля.
Когда я присоединился к Messenger, менее 300 миллионов человек использовали его каждый месяц, с тех пор мы добавили более 1 миллиарда человек.

Мы внедрили много новшеств – от видео-чата до P2P-платежей «, – написал во вторник, 8 мая Маркус в своем Facebook-журнале.
 
Напомним, в январе Facebook запретил размещать на своей платформе объявления, которые продвигают криптовалюты, в том числе биткойн.

По мнению компании, не следует рекламировать  “финансовые продукты и услуги, которые ассоциируются с сомнительными рекламными предложениями”.
Ранее, в апреле, крупная американская криптобиржа Coinbase наняла бывшего эксперта Facebook на должность вице-президента по коммуникациям.