Главный офис производителя пива Anheuser-Busch принял участие в пилотном тестировании блокчейна для цепочки поставок.
Компания AB InBev стала частью блокчейн консорциума, экспериментирующего с разработанной Accenture технологией на базе блокчейна.
Также в консорциуме состоят такие организации, как фирма APL,поставляющая контейнеры, логистическая компания Kuehne+Nagel и неназванная европейская таможенная организация.
Во время испытаний с использованием решения от Accenture было протестировано 12 реальных поставок в различных юрисдикциях с индивидуальными регулятивными требованиями.
Результат «подтвердил, что блокчейн может снизить операционные издержки и увеличить прозрачность и скорость поставок», согласно заявлению консалтинговой фирмы Accenture.
Данилло Фигейредо, вице-президент по международной логистике AB InBev, заявил:
«Мы продолжаем исследовать новые технологии и инновации для улучшения нашей операционной деятельности, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов и доставлять самое свежее пиво.
Технология блокчейн будет преобразующей для нашего бизнеса и всего мира.
Она снижает ошибки, оцифровывает информацию и улучшает процессы поставок так, что мы можем сосредоточиться на нашем ключевом бизнесе и варить лучшее пиво для наших клиентов.»
Пилотный проект способствовал переходу от традиционного бумажного документооборота к цифровым процессам , используя блокчейн для ускорения процессов обмена информацией между разными стейкхолдерами.
Среди компаний, преследующих схожие цели, отметилась японская компания Mitsui OSK Lines, заключившая партнерское соглашение с IBM для проверки концепции и ускорения потока глобальной торговли.
В прошлом году, логистический датский гигант Maersk тоже в сотрудничестве с IBM завершил первое тестирование блокчейна.
Также логистическая компания DHL и Accenture заявили о создании блокчейн-решения для борьбы с контрафактом в цепочках поставок в фармацевтической индустрии.