В рекламе использовался образ наследного принца Абу-Даби – Мухаммада бен Заида Аль Нахайян, который якобы преподносил систему заработка, как подарок гражданам с одобрения Билла Гейтса.
Пользователь под именем Майкл Альварадо, разместивший в Facebook проплаченный пост, в свою очередь использовал изображение Тимоти Сепалла – журналиста из США. Реклама транслировалась более двух недель, собрав 8000 комментариев и 5000 лайков. Сообщение активно репостилось и распространялась по ссылкам, но пока точно неизвестно, сколько людей отправили деньги мошенникам.
Facebook удалил рекламу, после появления статей на тему скама btc-loophole в прессе. Официальные представители ОАЭ выступили с заявлением, напомнив о бдительности при работе с криптовалютой из-за большого количества мошенничеств. Меди-офис Абу Даби напомнил, что любые обращения официальных лиц публикуются только через каналы ADMO @admediaoffice и mediaoffice.abudhabi.