По его словам, подобная тактика существует уже давно и успешно применяется в самых различных маркетинговых компаниях.
«Дело в том, что криптовалюта – воплощение свободной экономики и приватных денег. Любой может создать деньги и позволить рынку решить их судьбу. Маркетинг, как подсказывает название термина = создание рынка. Это закономерно, что создатели валют прибегают к социальным, медиа и прочим маркетинг-инструментам для повышения спроса (рынка) для своих творений», – утверждает эксперт.
Что уж тогда говорить о криптовалютах, когда при помощи Twitter манипулируют даже выборами в США.
«На самом деле подобный подход используется повсюду: и в политике, подогревая интерес к кандидату перед выборами, и в классических рынках, подогревая интерес перед IPO. Но эти рынки более регулированы и там есть за что наказывать», – говорит Максим Крупышев.
Правда тех, кто потерял деньги из-за подобных трюков вряд ли это успокоит. Скорее наоборот, у них в головах появится устойчивая ассоциация «криптовалюта = скам».
«Все по-честному, жаль только что наивные инвесторы обжигаются на этом и, вероятно, больше никогда не прикасаются к криптовалютам, считая саму технологию обманом», – добавляет Крупышев.
Более подробно об этом читайте в нашем материале «Несуществующие миллионы: зачем криптовалюты накручивают подписчиков в Twitter».