Международный медиахолдинг Conde Nast, читательская аудитория которого превышает 144 миллионов читателей и ежемесячный трафик которого равняется 435 миллионам посетителей, тестирует веб-монетизацию проекта Coil с поддержкой Ripple.
Идею о его использовании медиакомпанией Conde Nast предложил технический энтузиаст Эрик Дадун. По его убеждению, платформа онлайн-платежей Coil предоставляет пользователям оптимальный сервис микроплатежей в криптовалютах в режиме реального времени.
С его помощью создатели контента, писатели и художники могут получать вознаграждение в XRP и других цифровых валютах.
Wild article re: long-distance eavesdropping research out of Israel but also … when did @WIRED enable #webmonetisation with @Coil? https://t.co/dR4MsWtP6i pic.twitter.com/olWJxXPqZw
— Eric Dadoun (@EDadoun) June 14, 2020
Интересно, что многие медиакомпании в США уже используют Coil:
- The New Yorker
- Vanity Fair
- Teen Vogue
- GQ
- Allure
- Conde Nast Traveler
- Architectural Digest
- Bon Appetit
По информации медиаресурса XRP Arcade, многие журналы Conde Nast также монетизируются с помощью Coil — Vogue, Epicurious, Glamour, Self, Pitchfork, GQ Style и Them.
Один из создателей Coil Нильс подтверждает, что медиагигант проводит закрытое тестирование платформы на своих сайтах.
Являясь децентрализованной платформой монетизации веб-контента, Coil ставит своей задачей предоставить онлайн-издателям больший контроль над своими работами, а их поклонники получают возможность вознаграждать создателей контента как в фиатных, так и криптовалютах.
Недавно команда Coil объявила о ряде разработок, включая новый плагин WordPress и партнёрство с платёжной платформой Uphold. В 2019 году Coil получила от Ripple грант в размере 1 млрд XRP и $ 4 млн.