В PwC очертили главные сценарии использования NFT

Консалтинговый гигант PricewaterhouseCoopers назвал главные сценарии использования невзаимозаменяемых токенов (NFT)

Цифровые активы вроде невзаимозаменяемых токенов (NFT) могут коренным образом изменить то, как фанаты взаимодействуют со своими любимыми командами. Об этом у себя в отчете заявили специалисты консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers (PwC).

По мнению аналитиков, в будущем останутся всего три главных сценария использования NFT на практике:

  1. Торги коллекционными NFT.
  2. Сезонное членство через NFT.
  3. Ключи-доступа через NFT.

При этом последний сценарий использования NFT является скорее эволюцией программы лояльности клиентов, чем принципиально новым решением, признают в PwC. Аудиторы считают, что NFT особенно пригодятся в метавселенных. Например, токены могут предоставлять доступ к отдельным виртуальным участкам, а также новые формы социального опыта и взаимодействия с командами.

В PwC заявляют, что социальные сети уже значительно улучшили опыт взаимодействия со спортивными командами, однако метавселенные могут расширить эти возможности. Впрочем, как именно, аудиторы не уточнили.

Читайте также: Топ-менеджеры a16z вложились в $30 млн фонд для скупки NFT

Ранее редакция писала, что, по результатам исследования Nonfungible.com, объемы торговли NFT-токенами взлетели в 2021 году на 21 000%, достигнув значения $17,6 млрд. По данным исследования, владельцы более чем 2,5 млн адресов хранили в своих криптокошельках цифровые токены или же торговали ими. При этом количество людей, покупающих такие токены, всего за один год увеличилось с 75 тыс. до 2,3 млн.

Между тем эксперты Chainalysis выявили 262 пользователя, которые продавали NFT на свои же адреса более 25-ти раз. Превышение порога 25 дало им основания с высокой степенью уверенности предположить, что в этих случаях происходила так называемая «отмывочная торговля» — искусственное увеличение активности и цены.