На общую сумму более $350 млн были приобретены токены футбольных команд их фанами. Такую информацию сообщили в аналитическом отчете по заказу BBC News.
По данным аналитиков, 24 футбольных клуба создали фанатские токены или рассматривают такую возможность. Среди них восемь команд играют в Английской Премьер-лиге.
Большая часть клубов создают токены через платформу Socios. В компании рассказали, что продали монеты на сумму около $300 млн через собственное приложение.
Максимальную популярность демонстрируют токены итальянского «Лацио», английского «Манчестер Сити», португальского «Порту» и бразильского «Сантоса».
По мнению аналитиков, главная цель покупки для большинства покупателей таких монет — спекуляции.
Ранее компания Socios заключила сотрудничество с футбольными клубами «ПСЖ», «Ювентус», «Вест Хэм Юнайтед», «Атлетико», «Барселона», «Милан», «Интер» и «Арсенал», а также сборными Португалии и Аргентины.