The Economist прорекламировал спорный криптовалютный проект HEX, который считался то незарегистрированной продажей ценных бумаг, то возможной финансовой пирамидой.
В объявлении на полполосы утверждается, что за 129 дней цена токена HEX выросла на 11 500%, о чём написал в Твиттере директор по маркетингу криптобиржи eToro Брэд Майкельсон.
The replies to this…. ??
— Brad Michelson (@BradMichelson) August 3, 2020
В дальнейшем рекламные сообщения HEX были замечены на лондонских автобусах и такси, и даже на футбольной игре английской Премьер-лиги.
Криптосообщество отнеслось к HEX с большим подозрением, так как считает это схемой для быстрого обогащения основателя.
HEX — поощрение для тех, кто первым приобрёл токены, и тех, кто осуществляет стейкинг в течение долгого времени. Эта структура и стала причиной убеждения в создании пирамиды.
"HEX rewards most those who acquire HEX the earliest, stake more for longer and refer others to do the same." from the website. There's no use case other than this, its pure ponzi. Let me know if there's a use case I'm not aware of.
— ? ?tfd:e?t?h? ? (@BankOfMoon) August 3, 2020
Усилили негативную репутацию заявления учредителя о том, что HEX будет расти быстрее, чем любой другой криптоактив.
Решение The Economist опубликовать рекламу HEX резко раскритиковал основатель аналитического стартапа Quantum Economics Мати Гринспен, который заявил, что отменит свою подписку на издание. Большой скепсис также выразил популярный криптотрейдер Скотт Мелкер.
Соучредитель стартапа криптоданных Coin Metrics Ник Картер опубликовал изображение своего номера Economist, подтвердив, что реклама не была фотошопом.
Для сторонников HEX это обсуждение стало возможностью начать расхваливать проект. В частности, они рассказали, что HEX прошёл три аудита, которые, по их словам, добавляют ему авторитетности.
Сейчас рыночная капитализация HEX превышает $ 1 млрд, что на $ 500 млн больше, чем два месяца назад.
Очевидно, массовая рекламная кампания проекта ставит своей целью привлечь новых инвесторов и завоевать доверие существующих. Неслучайно проект решил использовать такое авторитетное издание, как The Economist.