Новые требования появились на официальных ресурсах компании.
Команда Meta () упростила правила публикации рекламы, которая имеет отношение к криптопроектам, на своих платформах. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.
- Чтобы упростить правила публикации крипторекламы, команда Meta расширила список лицензий, которые она принимает. Ранее в нем было 3 вида разрешений. На фоне изменений, Meta расширила список лицензий до 27. Их обладатели могут подать компании заявку на запуск рекламы проекта, связанного с рынком цифровых активов.
- Актуальный список лицензий появился в правилах рекламной деятельности организации.
«Мы делаем это [упрощаем правила публикации крипторекламы], потому что в последние годы криптоиндустрия развивалась и стабилизировалась. Кроме того, вышло много правительственных постановлений, которые установили более четкие правила для отрасли», — так в Meta прокомментировали изменения.
- Разработчики обратили внимание на то, что коррективы помогут сделать политику компании в области регулирования рекламных публикаций более справедливой и прозрачной. Также изменения, как считают в Meta, позволят большему количеству рекламодателей, включая сегмент малых предприятий, расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов.
График акций Meta. Источник: MarketWatch
- Ранее – в августе 2021 года, послабления для участников рынка цифровых активов сделала команда Google. В этот период компания о запуске рекламы криптобирж и криптокошельков на своих платформах.
Напомним, в 2018 году Facebook в центре скандала из-за ввода запрета на рекламу криптовалют. На фоне давления участников криптосообщества, представители компании были вынуждены смягчить политику.