YouTube планирует добавить встроенный интернет-магазин

Эксперимент YouTube, позволяющий делать покупки прямо на видеоплатформе, может кардинально изменить рынок электронной коммерции.

YouTube тестирует новую встроенную функцию покупок, благодаря которой пользователь сможет купить любую вещь, которая ему приглянулась в видеоролике, не выходя с YouTube.

На данный момент YouTube приглашает создателей контента протестировать их новое программное обеспечение, которое будет помечать и отслеживать продукты, представленные в их клипах. Пока тест проводится только на ограниченном наборе каналов.

Новые возможности расширяют розничные амбиции компании и открывают ей доступ к рынку электронной коммерции. До сих пор на этом рынке лидировали технологические гиганты - Amazon, Facebook и принадлежащий фейсбуку Instagram. 

Видео с распаковками, демонстрации и обучающие материалы идеально подходят для организации продаж. Платформу посещает более двух миллиардов уникальных пользователей, принося доход в размере 15 миллиардов долларов в год. Популярность YouTube только выросла с приходом пандемии коронавируса.