Большая часть расширений для Chrome имеет меньше 1000 установок

Популярных расширений, скачанных более 10 млн раз, можно насчитать по пальцам руки

Лишь ограниченное количество расширений смогло преодолеть миллионную планку установок. Все инструменты имеют связь с такими компаниями, как Google, Cisco, Avast и Adobe. Некоторые расширения приобрели популярность за возможность блокирования рекламы (Adblock), другие позволяют использовать известные программы без необходимости установки основного клиента (Skype).

Значительная доля расширений (10%) никогда не устанавливалась, а еще 13% инструментов использовали единожды. Кроме того, несмотря на миллиардную базу пользователей Chrome 87% расширений из 188 620 были применены менее 1000 раз. Аналогичная картина наблюдается в платном разделе. Там лишь 2,6% расширений приобретается пользователями, а оставшиеся мелкие игроки пребывают в безызвестности.