Компания Nvidia запатентует новую технологию «бесконечного разрешения»

Для использования технологии «бесконечного разрешения» необходимо иметь мощный компьютерТак, растровые текстуры обычно рассчитаны на определенное разрешение экрана, например, 720p, 1080p, 1440p, 4K. Если человек играет с нестандартным разрешением, то изображение может получиться растянутым и искаженным. Кроме того, возникает необходимость хранить наборы одинаковых структур для каждого размера экрана. Учитывая, что производители периодически увеличивают разрешение у дисплеев, то создателям игр приходится рисовать новые текстуры и увеличивать объем своего продукта.Согласно патенту Nvidia, благодаря новому способу визуализации, основанному на использовании векторной графики, отпадет нужда создавать текстуры для определенного размера экрана, поскольку генерироваться они будут в режиме реального времени. Вместе с этим уменьшится объем хранимых данных. Однако у такой технологии есть один существенный минус, заключающийся в том, что для построения векторной графики необходимо иметь повышенные вычислительные мощности и дополнительное программное обеспечение