При этом ранее многие граждане РФ планировали сократить расходы на праздники.
За первые три недели декабря россияне потратили на новогодние подарки 25 млрд рублей. Показатель оказался на 84% выше результатов прошлого года. Об этом, со ссылкой на отчет «СберИндекса» пишет РБК.
- По данным аналитиков, с 2019 года число россиян, которые предпочитают закупать новогодние подарки онлайн, выросло в два раза.
- Исследователи отметили, что граждане РФ обзавелись привычкой заказывать товары в интернет-магазинах в преддверии праздников после второй волны пандемии коронавируса.
- Также в «СберИндексе» обратили внимание на смещение «графика» предновогодних закупок. Если ранее пользователи предпочитали приобретать подарки в конце месяца, то в 2021 году россияне начали закупаться со второй половины декабря.
- Показатели «СберИндекса» противоречат результатам исследования компании Ipsos, которое ее сотрудники провели в конце ноября. Аналитики выяснили, что около 40% граждан планировали сократить расходы на новогодние подарки. При этом многие респонденты рассказали Ipsos о планах перенести шоппинг в виртуальное пространство.
Напомним, ранее в сети о том, что «Сбер» предложит клиентам «покупать сейчас, платить потом».