В следующем году компания намерена реализовать планы экспансии проекта за пределами столицы.
Ozon запустил сервис экспресс-доставки продуктов питания в трех районах Москвы. Информация об этом появилась в СМИ.
- Новый сервис, который запустили в рамках подразделения компании – Ozon Express, позволит Ozon побороться с «Яндексом», а также «Сбером» и VK за рынок экспресс-доставки продуктов питания. У компаний есть свои проекты в обозначенном направлении. «Яндекс» занимается экспресс-доставкой продуктов питания через «Яндекс.Лавку», «Сбер» и VK – через «Самокат».
- Ozon намерен реализовать планы экспансии сервиса до конца года. К обозначенному дедлайну компания планирует предложить услуги экспресс-доставки еще в 30 районах Москвы. В 2022 году представители организации могут заняться распространением Ozon Express по регионам.
- Команда Ozon обещает доставку продуктов питания из дарксторов в течение 15 минут. Работа сервиса, как считают в компании, позволит удовлетворить срочный и спонтанный спрос клиентов.
- Напомним, впервые информация о том, что Ozon Express намерен побороться с «Яндексом», «Сбером» и VK за рынок экспресс-доставки еды в конце ноября 2021 года. На фоне публикации сведений о проекте представители компании обратили внимание на то, что результаты пилотного запуска сервиса определят вектор его развития.
График Ozon. Источник: MarketWatch
Напомним, ранее в сети о том, что Ozon решил выйти на рынок финтех-услуг по сценарию Wildberries.