Голливуд выходит на криптовалютный рынок

Продолжается активное внедрение криптовалюты в различные сферы жизнедеятельности современного общества. Пришла цифровая валюта и в Голливуд. Компания Proxima Media, выпустившая свыше 200 кинофильмов, собрала 100 млн долларов для запуска токена предназначенного для инвестирования в медиа продукцию, сообщает CoinDesk.

Инвестиции в кино для рядовых инвесторов

В настоящее время финансирование крупных кинопроектов доступно только институциональным инвесторам, обладающих крупным капиталом. Новый токен Proxicoin, работающий на блокчейне эфириум, сделает доступным финансирование кинокартин, телевизионных шоу, музыкальных программ и другого IP-контента для инвесторов с небольшим капиталом.

Проект Proxima Media уже поддержали венчурные фонды Step Ventures и Central Wealth Investment Fund из Гонконга. Токен Proxicoin в ближайшем будущем будет внесен в листинг и станет доступным для торговли на бирже Fusang из Гонконга.

Криптовалюта революционизирует медиа рынок

В дальнейшем компания Proxima, основанная Райаном Кавано (Ryan Kavanaugh), планирует создать биржу Entertainment Stock X (ESX), которая подобно традиционным фондовым биржам будет аккумулировать средства для медиа проектов. Работа над созданием медиа биржи ведется уже два года, и ее запуск запланирован до конца 2019 года.

Таким образом появление токена Proxicoin и запуск специальной биржи ESX позволит привлечь в индустрию кино, музыки и телевидения мелких и частных инвесторов. Этот рынок достаточно популярен серди крупных финансовых организаций, таких как Citibank, Duetsche Bank, JP Morgan и Goldman Sachs по причине низкой корреляции с традиционным финансовым рынком.

«Во время Великой депрессии единственными акциями, которые выросли, были ценные бумаги MGM», — отметил генеральный директор Step Ventures Винсент Це (Vincent Tse).

Напомним, социальная сеть Facebook планирует запустить собственный стейблкоин уже к началу 2020 года.