По данным информационного издания Mashable, в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Департамент по надзору за бизнесом в Калифорнии поступило 134 жалобы с обвинениями криптобиржи COINBASE в мошенничестве.
В SEC официально подтвердили 115 жалоб.
Клиенты жалуются на то, что криптобиржа без каких-либо объяснений удерживает их средства на длительный срок.
Обращения в службу поддержки не дают результата, так как они либо игнорируются, либо ответы содержат формальные отписки.
В большинстве своем жалобы похожи одна на другую.
Деньги ушли, но до адресата так и не дошли, а поддержка уверяет, что разбирается с проблемой.
В других случая средства блокируются на счете и с ними ничего нельзя сделать.
Были даже прецеденты, когда в ответ на жалобы на некачественную работу биржи, Coinbase блокировала пользователя.
По словам представителя компании, Coinbase прилагает все усилия, чтобы лучше обслуживать клиентов:
«В конце 2017 года криптовалютное пространство испытало резкий всплеск активности, в результате чего спрос на наши услуги увеличился в 40 раз, а объемы транзакций выросли на 300%.
Тем не менее, мы приложили все усилия, чтобы качество наших услуг не пострадало.
За последние несколько месяцев мы увеличили штат нашей команды поддержки на 150%, уменьшили среднее время первого ответа до менее чем 10 часов», - рассказал представитель компании Coinbase в электронной письме.
И все же подобные обращения становятся все более частыми, что не может не настораживать.
Компания не справляется со своими задачами или все же есть более серьезный повод для беспокойства?