Децентрализованная биржа рекламы AdEx запустила бета-версию платформы

Делитесь и голосуйте:

 

 

 

 

Платформа для взаимодействия рекламодателей и владельцев рекламных площадей AdEx сегодня, 26 февраля, объявила о старте работы бета-версии продукта. Уже разработан интерфейс для участников биржи, проведено обновление механики и смарт-контрактов. Разработчики провели работу по увеличению масштабируемости и предусмотрели возможность интеграции с другими системами.

Запуск бета-версии AdEx и опережение графика Разработчики платформы AdEx изначально планировали запустить бета-версию платформы 26 февраля, однако информировали о возможном заблаговременном старте. Позже разработчики поняли, что хотят открыть более качественный продукт, поэтому оставили рабочим решение о запуске в изначально назначенную дату. Кроме того, за это время команде удалось достичь не только поставленных целей дорожной карты, но и забежать вперед: многое из введенного в строй должно было появиться только в будущем году. Команда AdEx утверждает, что внедрила в систему смарт-контракты нового поколения, которые позволят хранить запросы рекламодателей в виде офф-чейн сообщений до момента их принятия. Действующая сеть совместима с другими существующими системами, например, с Plasma. Предполагается, что AdEx можно будет интегрировать с METAMASK и аппаратными кошельками TREZOR и Ledger. Что такое AdEx? AdEx является биржей нового поколения, где владельцы рекламных площадей могут продавать место рекламодателям. Взаимодействие производится с помощью внутренних токенов.

Платформа работает на безе блокчейна Ethereum. В последствии ее портировали на блокчейн NEO. Отмечается, что это первое распределенное приложение в этой сети. Продажа токенов AdEx и планы компании AdEx собрала 40 тысяч ETH летом 2017 года в рамках ICO. Внутренняя криптовалюта показывает довольно стабильные результаты на биржах в отличие от многих других токенов. В 2017 году AdEx вместе с крупной международной медиа-компанией Inc провела блокчейн-аукцион по продаже рекламы на авиабилетах easyJet.

Все 1 млн размещений продали по предварительной записи. Таким образом, AdEx сотрудничает с Inc, NEO, а также с компаниями Wings, Snip, AdHive и Fintech Blockchain Group. В ближайшем будущем компания планирует выпустить набор средств разработки (SDK) для iOS и Android. Также будут доступные новые типы рекламы, изучаются возможности для масштабирования проекта. Команда AdEx отмечает, что готова прислушиваться к мнениям участников площадки для развития проекта.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость