Телефонные мошенники переключились на правоохранительные органы

Делитесь и голосуйте:

Новые схемы пришли на замену старых, которые больше не работают.

Телефонные мошенники начали отказываться от одной из самых популярных схем кражи денег, в рамках которой они притворяются службой безопасности банка потенциальной жертвы. Об этом, со ссылкой на данные исследования рынка Bi.Zone пишут РИА Новости.

  • Мошенники стали чаще использовать в телефонной беседе с потенциальной жертвой альтернативные сценарии. В том числе, злоумышленники начали представляться специалистами правоохранительных органов.
  • Изменение предпочтительных сценариев для работы аналитики объясняют тем, что схема звонка якобы от службы безопасности банка потеряла актуальность. Многие россияне уже сталкивались с такими скриптами и больше не верят им. Чтобы продолжить красть деньги у клиентов финансовых организаций, мошенники были вынуждены задействовать альтернативные сценарии.
  • Телефонное мошенничество – одна из крупнейших проблем, с которой не первый год безуспешно пытаются бороться российские финансовые организации и регуляторы. Одни компании предлагают защищать пользователей от злоумышленников при помощи голосовых помощников, другие – через задействование системы дифференциации звонков.
  • Представители полиции считают, что действий участников рынка недостаточно. По мнению правоохранительных органов, банки не предпринимают необходимые меры для снижения преступности, связанной с деятельностью телефонных мошенников.

Читайте также: С начала года число краж денег клиентов банков в РФ выросло на 25%

Напомним, ранее Тинькофф Банк предложил создать в РФ систему для борьбы с телефонным мошенничеством.

Больше горячих новостей

Государство и общество

События и встречи

Безопасность

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость