Телефонные мошенники научились красть деньги при помощи роботов

Делитесь и голосуйте:

Оказалось, что такой способ помогает злоумышленникам усыплять бдительность потенциальных жертв.

Телефонные мошенники стали чаще использовать в работе роботизированные системы. Доля применения таких схем доходит до 90%. Об этом пишут Известия.

  • Мошенники используют роботов, чтобы выманить у жертв деньги. Такой формат работы обходится злоумышленникам дешевле самостоятельных звонков. Также цифровизация процесса позволяет им существенно повысить охват.
  • Собеседники издания обратили внимание на то, что в ноябре 2021 года каждые 9 из 10 мошеннических звонков оказались роботизированными.
  • Примечательно, что для клиентов финансовых организаций общение с роботами стало привычным. Многие банки вводят цифровых помощников, чтобы разгрузить колл-центр. В «Сбере» на то, что роботы во многом превосходят по эффективности сотрудников компании.
  • Мошенники использовали интерес финансовых организаций к цифровым помощникам, чтобы заработать, создавая свои версии программ. Собеседники издания обратили внимание на то, что клиенты банков доверяют роботам-помощникам. Таким образом, цифровизация общения помогает злоумышленникам усыплять бдительность потенциальных жертв.
  • Существуют разные сценарии кражи денег клиентов финансовых организаций при помощи роботов. Например, в некоторых случаях мошенники через цифрового помощника выманивают у потенциальной жертвы код из SMS-сообщения для списания денег.

Общение через роботов – не единственный способ усыпить бдительность клиентов финансовых организаций. С этой целью мошенники также сотрудниками правоохранительных органов и предъявляют поддельные документы.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость