Стартап Scalarr привлек $7,5 млн на борьбу с рекламным мошенничеством

Делитесь и голосуйте:

Полученные средства команда проекта планирует потратить на экспансию и создание новых технических решений.

Американский стартап с украинскими корнями Scalarr привлек $7,5 млн в А-серии раунда финансирования. Об этом сообщает TechCrunch.

  • Раунд возглавил Европейский Банк реконструкции и развития. Также в финансировании Scalarr приняли участие TMT Investments, OTB Ventures и Speedinvest.
  • Разработчики планируют использовать средства для экспансии в Азии и создания новых технических решений.
  • Продукты стартапа помогают бизнесу бороться со злоумышленниками, которые крадут деньги компаний и их клиентов при помощи фейковой рекламы.
  • Специалисты Scalarr разрабатывают технические решения для выявления мошеннических объявлений на базе машинного обучения. Технология, по словам представителей проекта, помогает предугадывать шаги злоумышленников.
  • Среди готовых продуктов Scalarr можно выделить AutoBlock – программа для блокировки подозрительные объявления, и DeepView – сервис для глубокого анализ публикаций на предмет мошенничества.
  • Представители Scalarr считают, что разработанные ими технические решения позволяют выявлять на 60% больше подозрительных реклам, чем другие программы.
  • По подсчетам разработчиков, в 2020 году пользователи смогли сэкономить при помощи инструментов стартапа около $22 млн.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что аналитический стартап Symend привлек $43 млн для экспансии на новые рынки.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость