Сотрудников Google попросили исправить плохие ответы чат-бота Bard

Делитесь и голосуйте:

Руководство Google попросило сотрудников компании принять участие в тестировании и исправить неточные ответы, генерируемые диалоговым ИИ Bard. Об этом пишет CNBC.

По данным издания, вице-президент корпорации по поиску Прабхакар Рагхаван направил сотрудникам соответствующее письмо. Руководитель попросил их помочь убедиться, что ее новый конкурент ChatGPT дает правильные ответы.

Электронное письмо содержало ссылку на страницу с инструкциями, как исправлять ответы при внутреннем тестировании Bard. Сотрудникам рекомендовали переписывать ответы на темы, в которых они хорошо разбираются.

«Bard лучше всего учится на примере, […] если вы потратите время на вдумчивое корректирование, это поможет нам улучшить продукт», — говорится в документе.

Ранее СМИ сообщали, что генеральный директор Google Сундар Пичаи попросил сотрудников потратить от двух до четырех часов своего времени на чат-бота. Он признал, что «это будет долгий путь».

Рагхаван повторил мнение генерального директора.

«Мы чувствуем большую ответственность за то, чтобы сделать все правильно. Ваше участие в тестировании поможет ускорить обучение модели и проверить ее нагрузочную способность (не говоря уже о том, что попробовать Bard на самом деле довольно весело!)», — написал вице-президент.

В соответствии с правилами Google сотрудники должны писать «вежливо, непринужденно и доступно». Ответы должны быть «от первого лица» и поддерживать «беспристрастный, нейтральный тон».

Тестировщикам нельзя создавать стереотипы. Они должны «избегать предположений, основанных на расе, национальности, поле, возрасте, религии или подобных категориях».

«Не описывайте Bard как личность, не намекайте на эмоции и не заявляйте, что у него есть подобный человеческому опыт», — говорится в документе.

Также руководство проинструктировало сотрудников ставить «большой палец вниз» ответам, предлагающие «юридические, медицинские, финансовые рекомендации». Это же правило касается к разжигающим ненависть и оскорбительным ответам.

«Не пытайтесь переписать это, наша команда разберется с этим», — говорится в документе.

По словам Рагхавана, чтобы побудить сотрудников тестировать Bard и оставлять отзывы, участники получат «значок Moma», отображающийся в корпоративных профилях.

Десять лучших испытателей пригласят на встречу с разработчиками, где они смогут поделиться своим опытом взаимодействия с чат-ботом.

«От всего сердца спасибо командам, которые усердно работали над этим за кулисами», — написал Рагхаван.

В компании не прокомментировали письмо.

Напомним, в феврале Google представила разговорный ИИ Bard, который планируют интегрировать в поисковый сервис.

Спустя сутки пользователи обратили внимание на допущенные ошибки чат-ботом в презентационном ролике. Из-за этого материнская компания Alphabet потеряла $100 млрд рыночной капитализации.

Государство и общество

События и встречи

Безопасность

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость