Рекламодатели Google готовятся к худшему

Делитесь и голосуйте:

Google заявил, что обновит свой браузер Chrome, чтобы предоставить пользователям полную информацию о том, как они отслеживаются в интернете с помощью файлов cookie. Расширение возможностей конфиденциальности окажет глубокое влияние на то, как некоторые рекламные игроки находят своих потребителей в сети.

Новая функция Chrome была одной из нескольких, о которых Google объявила во вторник на конференции для разработчиков Google I/O, чтобы показать заботу о приватном праве пользователей. 

Представленные изменения Google могут стать ударом для рекламных компаний, многие из которых используют файлы cookie для таргетинга объявлений и проверки их эффективности. 

Отраслевых игроков интересует, сможет ли Google предоставить собственную преференциальную обработку отслеживания. Маркетологи говорят, что они приветствуют изменениям, но им придется готовить свой бизнес к тому, что использование файлов cookie будет ограничено для получения аналитических данных.

Chrome позволит пользователям удалить все cookie, не затрагивая файлы, которые сохраняют такие параметры, как логины и настройки. Пользователям будет предоставлена ??четкая информация о том, какие сайты устанавливают файлы cookie, «чтобы люди могли делать осознанный выбор в отношении того, как используются их данные», говорится в сообщении.

В Chrome произойдет ряд изменений пользовательского интерфейса, но пока разработчики не уточняют, как именно пользователям будет показана информация о файлах cookie, или как эта информация будет представлена.

Несмотря на то, что в эпоху мобильных приложений отслеживание пользователей с помощью файлов cookie не так важно, как раньше, оно все еще является важным механизмом для многих онлайн-рекламных компаний, включая Google. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость