Регулятор США принял решение о наказании Facebook

Делитесь и голосуйте:

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вынесла окончательное решение по делу о небрежном отношении Facebook к персональным данным своих пользователей. Помимо колоссального штрафа, компанию обязали решить вопрос защиты данных и обеспечить повышенную прозрачность для регулятора.

Facebook заплатит огромный штраф

О своём решении FTC сообщила сегодня. Основным наказанием для Facebook станет штраф в размере $5 миллиардов, к которому компания начала готовиться заранее. Впрочем, на тот момент окончательного решения по сумме принято не было. В Комиссии отметили, что это крупнейший штраф в истории, связанный с нарушением приватности данных пользователей.

Facebook assessed $5 billion penalty, subjected to sweeping new restrictions on user privacy decisions to settle FTC charges the company violated a 2012 FTC order by deceiving users about their ability to control privacy of their personal info. Read more: https://t.co/NYx2JnKmJV pic.twitter.com/7KVd3Vg02J

— FTC (@FTC) 24 июля 2019 г.

Помимо денежного вопроса, Facebook должна будет создать рабочую группу, которая сосредоточиться на защите данных своих пользователей. Соцсети придётся доказать регулятору, что инцидентов с утечками данных пользователей не последует в будущем. Регулятор отметил, что Facebook придётся буквально перекроить всю свою систему взаимодействия с данными пользователей, чтобы соответствовать новым требованиям.

Кроме этого, регулятор с этого момента намерен более плотно следить за деятельностью соцсети. Для этого будут созданы новые инструменты контроля, а от самой компании требуется открытое и полномасштабное сотрудничество.

Таким образом, наказание нельзя назвать мягким, но и обманывать себя не стоит: $5 млрд для Facebook - не такая уж большая сумма. За один 2018 год компания заработала более $20 млрд, в основном благодаря откровенно наглому использованию персональных данных всех своих клиентов. Учитывая это, ситуация со штрафом выглядит абсурдно: вроде и много, а толку никакого.

Что касается дополнительных мер по защите персональных данных, то здесь и вовсе возникает вопрос - хоть кто-то верит, что Цукерберг возьмётся за голову и прекратит использовать информацию о своих пользователях ради наживы? Сам регулятор вряд ли верит в это. Если бы FTC хотела реально исправить ситуацию, она бы установила за компанией такой жёсткий контроль, что совершать сомнительные операции «втихаря» было бы просто невозможно.

Государство и общество

События и встречи

Безопасность

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость