Принц как приманка: Facebook распространял рекламу мошенников со ссылкой на шейха ОАЭ и Билла Гейтса

Делитесь и голосуйте:

Соцсеть Facebook допустила показ рекламы мошеннического сайта btc-loophole, обещавшего пользователям выгодную схему заработка на торговле Bitcoin $13000 за 7 дней. Достаточно было вложить 1000 дирхам ($275), чтобы получить такую сумму – хакеры ориентировались на жителей ОАЭ, позиционируя себя как продукт, одобренный шейхом.

В рекламе использовался образ наследного принца Абу-Даби – Мухаммада бен Заида Аль Нахайян, который якобы преподносил систему заработка, как подарок гражданам с одобрения Билла Гейтса.

Пользователь под именем Майкл Альварадо, разместивший в Facebook проплаченный пост, в свою очередь использовал изображение Тимоти Сепалла – журналиста из США. Реклама транслировалась более двух недель, собрав 8000 комментариев и 5000 лайков. Сообщение активно репостилось и распространялась по ссылкам, но пока точно неизвестно, сколько людей отправили деньги мошенникам.

Facebook удалил рекламу, после появления статей на тему скама btc-loophole в прессе. Официальные представители ОАЭ выступили с заявлением, напомнив о бдительности при работе с криптовалютой из-за большого количества мошенничеств. Меди-офис Абу Даби напомнил, что любые обращения официальных лиц публикуются только через каналы ADMO @admediaoffice и mediaoffice.abudhabi.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость