Ориентированные на клиентов банков мошенники перестроили бизнес под роботов

Делитесь и голосуйте:

Виртуальные помощники оказались одним из основных инструментов злоумышленников.

Мошенники стали в 35 раз чаще, чем в начале 2021 года, использовать возможности роботов для связи с потенциальными жертвами и кражи их денег. Об этом, со ссылкой на результаты исследования Kaspersky Who Calls пишут Известия.

  • Мошенники используют роботов, чтобы сымитировать голосовых помощников финансовых организаций. Такой подход, по словам аналитиков, позволяет злоумышленникам добиться ряда целей. В том числе, исследователи обратили внимание на то, что клиенты банков склонны доверять роботам, поскольку ранее они неоднократно сталкивались с голосовыми помощниками финансовых организаций.
  • Также автоматизация процесса мошенникам значительно ускорить темпы работы и снизить затраты на ее организацию. Роботы могут охватить больше аудитории, чем человек, которому приходится обзванивать потенциальных жертв. При этом автоматизированным системам не нужно платить.
  • В Kaspersky Who Calls обратили внимание на то, что пик мошеннической активности, которая была связана с использованием голосовых помощников, пришелся на ноябрь 2021 года. Участники рынка не исключают, что в дальнейшем количество эпизодов, которые имеют отношение к попыткам украсть деньги у клиентов финансовых организаций при помощи роботов, продолжит расти.
  • Аналитики обратили внимание на то, что часто мошенники используют гибридные схемы работы. Например, при помощи роботов они отсеивают тех, кто не верит в то, что с ними говорит виртуальный помощник банка от потенциальных жертв. В дальнейшем, чтобы ускорить процесс, доверчивых клиентов финансовых организаций переводят в мошеннический колл-центр.

Напомним, ранее в сети о том, что доля применения мошенниками роботов доходит до 90%.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость