Mail.ru рассказала о развитии своей экосистемы экосистем

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  1. Путь развития Mail.ru
  2. Выход на развитие экосистемы экосистем

Команда компании Mail.ru рассказала о своих приоритетных направлениях в работе и планах на будущее. По словам генерального директора технологической компании Бориса Добродеева, в настоящий момент организация занимается развитием экосистемы экосистем. Информация об этом появилась на официальном сайте Mail.ru.

В 1990-х годах Mail.ru представила сервис электронной почты, который пользуется популярностью по сей день. В дальнейшем, на фоне смены потребностей пользователей, было принято решение о начале развития других направлений. В частности, в 2010 году специалисты Mail.ru начали развитие e-commerce-направления.

«Мы с головой окунулись в это направление: благодаря сделкам и собственным стартапам смогли закрепиться во всех основных вертикалях — классифайдах, фудтехе, мобилити и товарном e-commerce», — отмечает Борис Добродеев, обращая внимание на то, что созданные компанией в рамках инициативы проекты по-прежнему остаются в приоритете.

Также специалист отметил, что начало работы в e-commerce-направлении стало основой построения экосистемы компании. Его выбор позволил специалистам заняться решением ряда проблем пользователей: от выбора ресторана, из которого будет доставлена еда, до перевозки человека из одного пункта в другой.

На протяжении продолжительного периода времени компания проявляет интерес к сделкам по слиянию и поглощению. Результаты развития ряда организаций, присоединенных к компании:

«Мы в состоянии «провести» человека через весь его цифровой день, при этом ему не придется покидать наши продукты», — отмечает генеральный директор Mail.ru.

Рост сервисов внутри экосистемы

Специалист обратил внимание на то, что в настоящий момент компания видит потенциал развития финтех-направления и оцифровки онлайна.

Примечательно, что построение экосистемы компании организовано по принципу объединения ряда экосистем. Борис Добродеев обратил внимание на то, что организация состоит из группы полноправных подразделений. В результате, по его словам, принцип работы компании можно описать следующим образом – «экосистема экосистем».

Экосистема Mail.ru

В будущем специалисты компании планируют придерживаться стратегии параллельного развития ряда проектов, совокупность которых будет представлять общую экосистему организации.

Примечательно, что команда Mail.ru заключила партнерское соглашение с другой компанией, активно развивающей свою экосистему – Сбербанком. Известно, что договоренности между организациями позволят Mail.ru получить доступ к 93 миллионам розничных клиентов банка.

В настоящий момент компания занята работой над рядом проектов, среди которых голосовой помощник «Маруся» и развитие систем облачного хранение данных.

Государство и общество

События и встречи

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость