Клиентам банков РФ предложили дать фору для борьбы с мошенничеством

Делитесь и голосуйте:

В основе инициативы блокировка подозрительных операций и предоставление пользователям больше данных о получателе переводов.

Специалисты Ассоциации банков России разработали поправки к российскому законодательству, благодаря которым клиенты финансовых организаций получат дополнительную защиту от мошенников. Об этом пишет Коммерсант.

  • Представители Ассоциации считают, что для борьбы с мошенниками клиентам банков нужно дополнительное время. Для этого они предлагают ввести функцию заморозки перевода на 25 дней.
  • Для того, чтобы заблокировать операцию, клиент финансовой организации, по замыслу Ассоциации, должен обратиться к представителям банка. На ответ получателю предлагают выделить 5 дней.
  • Также для борьбы с мошенничеством представители Ассоциации предложили открыть клиентам банка доступ к данным счета. Реквизиты получателя, как считают авторы инициативы, помогут определить корректность перевода.
  • Чтобы активировать предложенные Ассоциацией банков РФ поправки, потребуется внести изменения в закон «О национальной платежной системе (НПС)» и Уголовный кодекс России.
  • Большинство мошенников, согласно статистическим данным, снимают со счета полученные от жертвы деньги в течение часа. Несмотря на это, поправки, как считают авторы инициативы, позволят повысить объемы возврата средств клиентам финансовых организаций на 15-30%.

Читайте также: Клиенты российских банков начали самостоятельно звонить мошенникам

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что мошенники научились использовать ипотеку для кражи денег клиентов банков.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость