Чем обернулась «звёздная реклама» инвестиций в криптовалюты?

Делитесь и голосуйте:

Несмотря на то, что рынок криптовалют начинает понемногу восстанавливаться после кризиса, миллионы инвесторов до сих пор страдают от его катастрофических последствий. Стоит отметить, что некоторые из них принимали решение о вложениях в криптовалюты после рекламы с участием знаменитостей.

В своей статье журналист Bloomberg привёл несколько примеров подобной «звёздной» рекламы, где участвовали такие известные медийные личности, как киноактёр Мэтт Деймон, спортсмен Том Брэди и другие.

К примеру, Мэтт Дэймон выступал амбассадором промоакции криптовалютной биржи CRYPTO.COM под названием «Удача сопутствует смелым!», проводимой с октября 2021 года.

В апреле 2021 года участник Backstreet Boys Ник Картер написал серию твитов, в которых поддержал токен децентрализованного финансирования (DeFi) SafeMoon, проект на Binance Smart Chain (BSC).

С тех пор стоимость токена снизилась на колоссальные 99%, а создателей проекта обвинили в махинациях. На публикацию Bloomberg News представители Картера ответили следующим заявлением:

Ник Картер никогда не был владельцем SafeMoon, его никто не нанимал, он не получал денег или какой-либо компенсации от владельцев SafeMoon для продвижения токенов. Он просто купил несколько токенов SafeMoon, как и любой другой человек.

Знаменитый игрок в американский футбол Том Брэди в июне 2021 года появился в рекламной кампании криптобиржи FTX.

В конце апреля 2022 года Брэди присоединился к 2000 крупнейших сторонников криптовалюты на четырёхдневном мероприятии Crypto Bahamas, организованном FTX и форумом SALT Энтони Скарамуччи, где обсуждались разные темы: биткоин, невзаимозаменяемые токены (NFT), регулирование криптовалюты и пр.

В конце мая знаменитости из так называемого «списка A», что называется, залегли на дно после распродажи на крипторынке, столкнувшись с критикой за то, что побудили своих поклонников инвестировать в криптовалюты, не проинформировав их о возможных рисках.

По предварительным данным, в июне большинство криптокомпаний, в том числе Crypto.com, Gemini и Coinbase, сократили свои маркетинговые расходы более чем на 90% и точно отказались от участия знаменитостей.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость