Блогеры и звезды отказываются от продвижения криптовалюты после краха FTX

Делитесь и голосуйте:

В марте этого года против промоутеров FTX на $1 млрд. В нем утверждалось, что медиа-партнеры биржи продвигали ее услуги, вводя свою аудиторию в заблуждение на предмет финансовой стабильности площадки. И это, судя по всему, изменило отношение всех инфлюенсеров к криптовалютному сегменту. 

Так, например, в комментарии для Cointelegraph известный блогер Тиффани Фонг заявила, что ее «не интересует» потенциальное партнерство с одной из бирж. Именно она взяла у Бэнкмана-Фрида после того, как тот попал под домашний арест. 

«Поскольку очень много компаний обанкротились, я не хочу продвигать что-то, что может оттолкнуть мою аудиторию» — заявила Фонг. 

Девушка призналась, что получила несколько выгодных предложений после публикации интервью. Но она отказалась от всех:

«Не знаю, сколько денег я потеряла. Сейчас это мне просто не нужно». 

Аналогичного мнения придерживается инфлюенсер с ником «DeFi Dad». Он заявляет, что иногда жалеет об отказе на предложение продвигать FTX, полученное до банкротства биржи, но в перспективе это было правильное решение. 

Он также не спешит заключать партнерские соглашения с другими биржами и финтех-фирмами. CEO рекламного агентства Luna PR Никита Сачдев отметил, что это повсеместная тенденция. 

Более того, даже криптовалютные компании стали значительно осторожнее. Они уже не спешат продвигать свои услуги посредством любого блогера, чья аудитория насчитывает хотя бы несколько десятков тысяч человек. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость