Американские звезды все чаще сталкиваются с судебными исками за продвижение криптовалют

Делитесь и голосуйте:

Американские звезды, которые использовали свое имя для продвижения цифровых активов, все чаще сталкиваются с гражданскими судебными исками со стороны рядовых инвесторов. В исках содержится ряд обвинений, включая нарушение законодательства в области добросовестной конкуренции.

Детали дел отличаются, но общую суть изложили представители Комиссии по ценным бумагам и биржам в США. Согласно американскому Закону о ценных бумагах от 1933 года, любой, кто рекламирует тот или иной актив, должен публично сообщить, что получил финансовое вознаграждение.

В статье SEC указывается: «знаменитости используют социальные площадки, чтобы побудить общественность покупать те или иные активы. Но их призывы часто неправомерны, поскольку они не раскрывают свои финансовые мотивы, будучи заинтересованными лицами».

В последнее время регулятор SEC активизировался на цифровом поприще. В мае 2022 года ведомство вдвое расширило свое подразделение, специализирующееся на криптографии.

Согласно отчету консалтинговой компании Cornerstone Research, в минувшем году организация ввела рекордное количество принудительных мер в отношении криптостартапов. В общей мере было инициировано 30 исполнительных мер, включая 6 административных разбирательства и 24 иска в федеральные суды.

Ранее редакция Crypto.ru информировала: британский регулятор FCA выдвинул публичные предупреждения крупным социальным сетям, чтобы они тщательнее следили за соблюдением интересов розничных потребителей.

Суть в том, что за последнее время наблюдается всплеск профильных криптоблогеров, продвигающих те или иные проекты. Например, в минувшем году ведомство заблокировало 8000 рекламных компаний в данной сфере, что на 14% больше в сравнении с показателями минувшего года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость