Магазин MOYO по ошибке продал ноутбук вдесятеро дешевле, но в итоге отказался выдавать товар покупателю

Делитесь и голосуйте:

В далеком 2016 году онлайновый магазин Amazon по ошибке снизил цены на только выпущенные новые MacBook Pro, предложив их со скидкой до $360. Тогда многие зоркие покупатели успели оформить предзаказ по сниженной цене до того, как ошибка была исправлена. Но самое интересное, что в итоге Amazon не стала перекладывать ответственность за допущенную ошибку и выдала покупателям ноутбуки по сниженным ценам. На этом фоне резко контрастирует недавняя ситуация с интернет-магазином MOYO, которую детально разобрал ресурс AIN.

В минувшую пятницу, 19 апреля, киевлянин Сергей Лукашенко искал в интернете ноутбук и случайно наткнулся на очень странное предложение: на сайте интернет-магазина MOYO ноутбук стоимостью 11 000 грн продавался всего за 1099 грн. В итоге он оформил заказ и оплатил покупку банковской картой. Вскоре ему перезвонили из MOYO, подтвердили покупку по заявленной цене и получение 100% оплаты. Также Сергею сообщили, что он сможет забрать ноутбук в любом магазине MOYO в ТЦ Dream Town. Получив SMS-уведомление о том, что товар готов к выдаче Лукашенко отправился получать покупку, но в итоге выдать ноутбук ему отказались.

«На месте мне вынесли ноутбук, включили для проверки, я убедился что он работает и подтвердил, что забираю. И вдруг мой ноутбук забрали вместе с чеком и сказали, что не отдадут. Причина: цена на сайте изменилась», – пишет Сергей на своей страничке в Facebook.

После длительных переговоров по горячей линии ему сообщили, что покупку отменяют без согласия покупателя и возможности обжалования. Причиной назвали технический сбой на сайте, из-за которого за ноутбук высветилась неправильная цена. Попытки доказать права на устройство, за которое он заплатил деньги, успехом не увенчались. Сергей рассказывает, что персонал вел себя по-хамски, аргументируя отказ тем, что такая цена не может соответствовать действительности и он сам должен это понимать.

Вскоре после инцидента Сергею позвонил представитель магазина и предложил приобрести этот ноутбук со скидкой 10%, а также 3000 грн на виртуальный бонусный счет для будущих покупок. Но тот отказался и потребовал выдать ему оплаченный ноутбук.

По возвращении домой Сергей описал инцидент в Facebook, обвинив MOYO в ряде нарушений, в том числе в нарушении его прав как потребителя и краже ноутбука.

Уверенный в своей правоте покупатель решительно настроен идти до конца. Общаясь с AIN он заявил, что получил консультацию от Государственной службы защиты прав потребителей и готовит заявление в полицию.

Источнику так и не удалось получить комментарий от MOYO. Но в комментариях под записью Сергея среди прочих есть ответ с официальной Facebook-страницы MOYO. Он особенно примечателен, приводим полный текст ниже.

«В данной ситуации отсутствует признак уголовного преступления и факт завладения чужим имуществом. После обнаружения технической ошибки, наша компания вернула Вам деньги за товар в полном объеме в тот же день, когда Вами была осуществлена ??оплата за данный ноутбук. Просим ознакомиться с условиями пользования нашим сайтом, они являются публичными и находятся в свободном доступе в разделе «Правовая информация».

  • Предоставляя информацию о сервисах и товарах, Администрация Сайта не несет ответственности в случае, если наполнение сервисов и конфигурации продуктов, представленных на сайте, изменены производителем без предварительного уведомления.
  • Администрация сайта не несет ответственность за правильность указанных на Сайте характеристик, а также за возможные ошибки различного характера. Изображения продуктов на Сайте могут отличаться от фактического вида товаров. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в материалы сайта (услуги, продукты, цены), обновлять их по своему усмотрению.
  • Администрация сайта не несет ответственности и не имеет обязательств перед пользователями в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта. Представленные на Сайте продукты могут быть доступны не во всех точках розничной торговли, цена их реализации может отличаться от указанной на сайте.

Ответ по этой ситуации был продублирован на вашу электронную почту и в режиме телефонного звонка».

Ресурс AIN обратился за экспертным мнением к юристам. Свое мнение на этот счет высказали Дмитрий Гадомский, адвокат и партнер юридической фирмы Axon Partners, а также Валентина Кополович, главный юрист продуктовой IT-компании Uvoteam. Они оба утверждают, что с юридической точки зрения сделка состоялась и налицо нарушение обязательств продавцом. Но, как обычно, если договориться стороны не смогут, то останется только один вариант решения спора — суд.

В целом сама по себе ситуация не удивляет, подобного рода истории у нас происходят часто. Остается надеяться, что в конечном итоге MOYO все же одумается, извлечет из этой истории необходимые уроки и в какой-то момент мы все же дойдем до нормального отношения и качественного сервиса.

Источник: AIN

Источник

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость