Антивирус Avast продает данные пользователей

Делитесь и голосуйте:

Популярный антивирус Avast, установленный на почти 435 миллионах Windows, Mac и мобильных устройствах по всему миру, собирал данные пользователей с помощью плагинов для браузера и затем продавал их третьим лицам.

Программное обеспечение Avast предоставляет опцию, позволяющую компании собирать некоторые типы пользовательских данных, которые затем продаются через дочернюю компанию антивирусного гиганта Jumpshot. Исследование выявило масштабную утечку пользовательских данных, контрактов и других документов, продаваемых фирмой. 

Данные, полученные в ходе расследования, показали, что информация, собранная Avast, включает поиски Google, поиск местоположения и GPS-координаты из Карт Google, страниц LinkedIn, активность на YouTube и данные о посещении порно сайтов. 

Отчет утверждает, Jumpshot перепаковывает информацию о клиентах в несколько различных пакетов. Клиенты компании платят миллионы долларов, чтобы иметь возможность отслеживать поведение пользователей и их движение по веб-сайтам. 

В список клиентов входят многие крупные фирмы, такие как Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora, Home Depot, Conde Nast, Intuit и многие другие. 

Продажа данных - одно из прибыльных направлений бизнеса для Avast. Согласно отчетности Jumpshot, одна маркетинговая фирма заплатила более 2 миллионов долларов за доступ к пользовательским данным в 2019 году. 

Расследование также показало, что Avast все еще собирает данные, но с помощью самого антивирусного программного обеспечения, а не плагинов для браузера.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость