На фоне снижения спроса на услуги компании, акции упали на 11% на премаркете.
Сервис видеоконференций Zoom опубликовал финансовые результаты за второй квартал. Компания сообщила о снижении спроса на свои услуги после пандемии.
- Общая выручка во втором квартале составила $1021,5 млн, что на 54% больше, чем в прошлом году.
- Прибыль за второй квартал выросла до $317 млрд против $186 млн за аналогичный период прошлого года. Компания прогнозирует прибыль в размере $4 млрд за полный 2021 год.
- Число клиентов, заплативших более $100 тыс. за услуги компании, выросло на 112%, по сравнению со вторым кварталом прошлого года – до 988.
- Zoom заявила, что малый бизнес все меньше пользуется сервисом. Поэтому компания ожидает снижение доходов в этом сегменте: школы открываются заново, компании возвращают сотрудников в офисы, а также появляется все больше конкурентных сервисов (например, от Cisco, Webex и Microsoft).
Чтобы компенсировать падением отдельных сегментов дохода, Zoom расширяет продуктовую линейку. Во втором квартале компания запустила магазин приложений Zoom Apps и платформу виртуальных мероприятий Zoom Events.
Также недавно Zoom объявила о приобретении производителя программного обеспечения для call-центров Five9 за $14,7 млрд и онлайн-переводчика Kites GmbH.