Большую часть продаж направления обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.
В 2020 выручка «Mail.ru Цифровых технологии» — подразделения холдинга, поставляющего решения и технологии для цифровой трансформации бизнеса, — выросла в 2 раза по сравнению с результатами 2019 года, превысив 2,3 млрд рублей. Об этом пишет ПРАЙМ со ссылкой на сообщение компании.
- Большую часть продаж направления (более 40%) обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions, которая приблизилась к 1 млрд. Платформа предназначена для построения ИТ-систем, а ее компоненты предоставляются по сервисной модели.
- Рост Cloud Solutions холдинг связывает с расширением базы подписчиков и повышением числа платформенных сервисов (PaaS). Последними ежемесячно пользуются более 16 тыс. заказчиков, из которых 3 тыс. тратят более 100 тыс. рублей в месяц. За 2020 год объем продаж PaaS вырос в 3,4 раза.
- Выручка от продаж цифровой платформы социализации и управления опытом сотрудников Digital Insider выросла на 70% по сравнению с 2019 годом. Количество компаний, которые используют решения на базе платформы «Налоговый мониторинг», выросло в пять раз.
- В 2021 году Mail.ru ожидает увидеть кратный рост выручки от лицензий на программное обеспечение и облачных сервисов. Холдинг планирует запустить все свои функциональные продукты в виде сервисов SaaS (программное обеспечение как услуга — одна из форм облачных вычислений) для пользователей Cloud Solutions.
По итогам 2020 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 21,2% — до 107,4 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль составила 10 млрд рублей. По сравнению с результатами 2019 года показатель упал на 32,1%. Больше половины выручки холдинга (57 млрд рублей) пришлось на социальные сети, включая «ВКонтакте».