Веб-браузер Opera запустил собственное финтех-приложение в Европе

Делитесь и голосуйте:

Приложение Dify позволяет получать кешбэк за покупки у партнеров Opera и тратить полученные деньги с помощью виртуальной карты MasterCard.

Норвежская интернет-компания Opera Software — разработчик одноименного веб-браузера — объявила о запуске финтех-приложения Dify, который сочетает в себе функции электронного кошелька и кешбэк-сервиса. Приложение уже доступно резидентам Испании, в дальнейшем его выведут и на другие европейские рынки.

  • Dify Cashback позволяет пользователям браузера Opera получать кешбэк за покупки в Интернете. Кешбэк начисляется на электронный кошелек Dify Wallet, который доступен на смартфонах с Android и iOS. 
  • К приложению привязана виртуальная дебетовая карта MasterCard, которую можно добавить в Google Pay (поддержка Apple Pay не заявлена). За использование этой карты при совершении онлайн-покупок пользователю начисляется дополнительный кешбэк.
  • Opera сообщает, что с Dify сотрудничает более 70 веб-сайтов и «сотни уже выстроились в очередь». Партнерами сервиса являются Nike, Sephora, Asos и другие.
  • В будущем в Dify появятся дополнительные функции, связанные в том числе с кредитованием и инвестициями. По словам старшего вице-президента Opera Кристиана Колондра, в течение следующих нескольких лет компания инвестирует в развитие сервиса более $100 млн.

Opera отметила, что запуск Dify следует за рядом корпоративных приобретений и инвестиций компании в сфере финансовых услуг. В январе прошлого года Opera приобрела эстонский финтех-стартап Pocosys, который работал по модели «банк как услуга» (bank-as-a-service, BaaS). В июле того же года компания инвестировала в литовский необанк Fjord Bank и согласовала условия его поглощения в будущем. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость