В NEM разрабатывают новую маркетинговую стратегию

Делитесь и голосуйте:

Вчера была представлена новая маркетинговая стратегия NEM, команда которого объявила о своём ребрендинге с разработкой нового тикера Symbol. Реализует её Дэн Бобби, имеющий более чем 30-летний опыт работы в таких компаниях, как Accenture, Nokia, Ikea и многих других.

Он будет отвечать не только за маркетинговое продвижение Symbol с отсылками на проект NEM, но и будет разрабатывать новые варианты использования криптовалюты.

Один из главных приоритетов — выпустить новую дорожную карту и, получив обратную связь от сообщества, привлекать его к участию в проекте.

Вот основные направления развития:

  • Поддержка и развитие сообщества с помощью новой стратегии взаимодействия;
  • Стимулирование изучения экосистемы Nem;
  • Поддержка запуска Symbol, чтобы позиционировать бренд на переднем крае новой эволюции технологии блокчейн;
  • Создание эффективной маркетинговой команды.

Дорожная карта откорректирована с учётом не скольких этапов ребрендинга:

  • Обновление сайта Nem.io;
  • Запуск сайта продукта Symbol;
  • Запуск сайта продукта Nem Platform (NIS1);
  • Формирование маркетингового плана;
  • Повышение активности членов сообщества.

Причина больших перемен, которые запланировали в компании, — 70%-ное падение стоимости NEM на прошедший года. Будем надеяться, что новый продукт станет более функциональным и интересным, иначе в замене логотипа нет никакого смысла.

На текущий момент альткоин оценивается в $ 0,03 при рыночной капитализации в размере $ 353 млн.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость