Вчера была представлена новая маркетинговая стратегия NEM, команда которого объявила о своём ребрендинге с разработкой нового тикера Symbol. Реализует её Дэн Бобби, имеющий более чем 30-летний опыт работы в таких компаниях, как Accenture, Nokia, Ikea и многих других.
Он будет отвечать не только за маркетинговое продвижение Symbol с отсылками на проект NEM, но и будет разрабатывать новые варианты использования криптовалюты.
Один из главных приоритетов — выпустить новую дорожную карту и, получив обратную связь от сообщества, привлекать его к участию в проекте.
Вот основные направления развития:
- Поддержка и развитие сообщества с помощью новой стратегии взаимодействия;
- Стимулирование изучения экосистемы Nem;
- Поддержка запуска Symbol, чтобы позиционировать бренд на переднем крае новой эволюции технологии блокчейн;
- Создание эффективной маркетинговой команды.
Дорожная карта откорректирована с учётом не скольких этапов ребрендинга:
- Обновление сайта Nem.io;
- Запуск сайта продукта Symbol;
- Запуск сайта продукта Nem Platform (NIS1);
- Формирование маркетингового плана;
- Повышение активности членов сообщества.
Причина больших перемен, которые запланировали в компании, — 70%-ное падение стоимости NEM на прошедший года. Будем надеяться, что новый продукт станет более функциональным и интересным, иначе в замене логотипа нет никакого смысла.
На текущий момент альткоин оценивается в $ 0,03 при рыночной капитализации в размере $ 353 млн.