Tiger Global Management вложился в индийский аналог Twitter

Делитесь и голосуйте:

Популярность приложения растет на фоне конфликта между властями Индии и представителями оригинальной социальной сети.

Команда индийской платформы Koo – аналога Twitter – привлекла $30 млн финансирования. Об этом пишет TechCrunch.

  • Раунд возглавила компания Tiger Global Management. Также в финансировании стартапа приняли участие Mirae Asset, 3one4 Capital, Blume Ventures и Accel.
  • На фоне успешного завершения инвестиционного раунда, оценка Koo достигла $100 млн.
  • На какие цели представители проекта планируют потратить полученное финансирование – неизвестно.
  • Технически, Koo – почти полная копия Twitter. В отличие от оригинальной социальной сети, проект позволяет пользователям писать сообщения на многих диалектах индийского языка. При этом Koo также поддерживает сообщения на английском.

Интерфейс Koo

  • В TechCrunch отметили, что приложение приобрело популярность в Индии на фоне обострения конфликта между Twitter и местным правительством, причиной которого стал отказ социальной сети от блокировки ряда неугодных регуляторам страны аккаунтов.
  • Продвижение Koo поддерживают на политическом уровне. На это указывает переход многих представителей власти на индийский вариант Twitter. Также приложение оказалось популярным среди местных знаменитостей. Регистрация в Koo многих селебрити способствовала наращиванию аудитории социальной сети.

Напомним, недавно в СМИ появилась информация о том, что Индия готовится изменить меры регулирования крипторынка.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость