Компания планирует направить средства на расширение центров фулфилмента и экспансию в другие страны.
Разработчик роботехнических решений Fabric привлек $200 млн в раунде финансирования серии С, рассказал портал TechCrunch. В итоге оценка стартапа достигла $1 млрд.
Лид-инвестором стал сингапурская инвесткомпания Temasek. Инвестиции в текущем раунде также предоставили инвестфирма Koch Disruptive Technologies, израильская венчурная фирма Union Tech Ventures, израильская страховая группа Harel Insurance & Finance, фонд Pontifax AgTech, канадский пенсионный фонд CPP Investments и другие.
Общая сумма привлеченных технологической компанией средств теперь составляет $336 млн, подсчитал портал.
Fabric помогает небольшим ритейлерам доставлять заказы в течение одного дня. Решение стартапа Micro-fulfillment включает в себя робототехнику, программное обеспечение и платформу для автоматизации процессов. Инфраструктура цепочки поставок Fabric повышает операционную эффективность и снижает затраты продавцов на 75%, заявляет компания.
Технологический стартап рассказал, что лидер рынка — корпорация Amazon — установила «чрезвычайно высокую планку скорости и качества доставки», вложив более $100 млрд в развитие собственной логистической инфраструктуры. У небольших торговцев часто нет возможности обеспечить аналогичные инвестиции. Сервис Fabric решает эту проблему.
Продажи в секторе электронной коммерции выросли на 42% с начала 2020 года. А ее доля в общем объеме продаж увеличилась до 35% в 2020 году с 16% в 2019 году, согласно McKinsey. Вместе с этим возрос и спрос на быструю и удобную доставку товаров, отмечает Fabric.
Привлеченные средства будут использованы для дальнейшего расширения центров выполнения заказов. Fabric хочет также вложить деньги в интеграцию робототехники и технологии Micro-fulfillment-as-a-Service (MaaS) в крупные розничные сети США и Израиля. Планируется также экспансия на другие рынки, рассказал гендиректор Fabric Элрам Горен.
«У нас уже больше спроса, чем мы можем удовлетворить», — сказал Горен в интервью порталу.
Стартап Fabric был основан в 2015 году как CommonSense Robotics. В 2019 году компания провела ребрендинг. Клиентами Fabric стали Walmart, Instacart и FreshDirect, по данным компании.
Напомним, недавно Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн.
Читайте также: «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в американском студенческом кампусе.