Сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell продала свою первую партию цифровых предметов коллекционирования на тему Taco на торговой NFT площадке Rarible, и они были раскуплены мгновенно. Тако продавались как невзаимозаменяемые токены (NFT), уникальные цифровые предметы, которые были представлены в виде GIF-файлов, иллюстраций или коротких видеоклипов.
Компания написала в Twitter:
«Наши мягкие тако с острым картофелем теперь могут жить в ваших сердцах, желудках и цифровых кошельках.»
Taco Bell создала пять различных NFT и продала их партиями по пять штук. Предметы коллекционирования были выставлены на продажу за 0,001 ETH (1,79 доллара США), что довольно дешево с точки зрения продаж NFT. Однако, компания получит 0,01% от будущих продаж, а вся выручка пойдет в фонд Taco Bell Foundation, который ориентирован на помощь молодым людям в поиске карьеры.
В последние месяцы ряд крупных брендов запустили свои собственные цифровые предметы коллекционирования с использованием NFT. Серия NBA Top Shot превращает ключевые моменты матчей баскетбольной лиги в невзаимозаменяемые токены, при этом в прошлом месяце объем торгов за день достиг 32 млн долларов.
Изображение: InvestorPlace